Система получения целевых заявок
на базе продающего сайта

Меню сайта

Зарубежный маркетинг: несколько приемов от известных иностранных специалистов

Привет! Сегодня мы с вами поговорим о том, какие приемы интернет-маркетинга используют в других странах. Большей частью мы рассмотрим идеи маркетологов из США. Информация в статье – выдержка из иностранных книг.

Как Скотт Бакстер увеличил число людей, которые отвечают на телефонные звонки отдела продаж, с 10% до 85%

Скотт Бакстер – американский интернет-маркетолог, коуч, основатель маркетингового агентства. 

Компании, у которых отдел продаж часто и много звонит потенциальным клиентам, сталкиваются со следующей проблемой: люди оставляют контактные данные на сайте, но затем не отвечают на звонок. А из тех, кто отвечает, большинство «не в настроении / слишком заняты / раздражительны». В такой атмосфере сложно продавать.

Маркетолог Скотт Бакстер нашел решение этой проблемы. Если раньше на прямые телефонные звонки отвечали только 10% людей, то после нововведения отклик вырос до 85%, а продажи – вдвое (Скотт Бакстер продает онлайн-продукты по маркетингу).

И вот, что он сделал.

Клиент, который оставил данные на сайте, получает СМС-сообщение с текстом «Мы перезвоним вам в течение 5 минут и ответим на любые вопросы по продукту. Вам удобно будет принять звонок?».

После этого отклик вырос с 10 до 85%, а продажи увеличились вдвое. Атмосфера во время общения по телефону была более доброжелательная, и в целом аудитория охотно шла на разговор.

Еще два интересных наблюдения от Скотта Бакстера:

1. Многие отвечают на СМС «не сейчас». Но затем лид выбирает подходящее время, хотя до этого просто игнорировал звонки.

2. Скотт Бакстер рекомендует отсрочку в 5-10 минут между регистрацией на сайте и отправкой СМС. Его команда заметила: если отправлять СМС сразу, люди начинают «переживать», у них возникает ощущение, что за ними следят. Разумеется, им это не нравится.

Отправка СМС через 5-10 мин после регистрации на сайте, по мнению Скотта Бакстера, идеально подходит для создания вовлеченности. Клиенты становятся более лояльными и предрасположенными к разговору.

Френк Керн: как выстроить премиальное позиционирование на рынке

Френк Керн дает бизнесу следующую идею для маркетинга. Она направлена на то, чтобы создать такое присутствие на рынке, которое выделяет вас среди конкурентов как авторитета по решению проблем целевой аудитории.

Для этого Френк Керн предлагает с самого начала бизнеса делать регулярно делать следующее:

  • Напишите в свой блог полезную экспертную статью, которая будет интересна вашей ЦА.
  • Разместите пост с ссылкой на статью в своих социальных сетях. Это даст вам бесплатный трафик.
  • На основе статьи создайте видео и выложите его на YouTube.
  • Разместите пост с ссылкой на видео в своих социальных сетях. Так вы получите трафик и подписчиков на YouTube.
  • Сделайте из видео подкаст, опубликуйте его на подходящей площадке и в социальных сетях.

Что вам это даст? Ваша главная цель – привлекать к себе людей – ваших потенциальных клиентов. Кроме этого, целевая аудитория начинает вас узнавать и доверять вам. Мы создаем эффект вездесущности, когда идеальный клиент видит вас везде и повсюду.

Сегодня пользователи долго думают перед покупкой, особенно дорогих продуктов. Но чем больше материалов вы предлагаете своим потенциальным клиентам, тем меньше времени проходит от момента, когда лид узнал о вас, и когда он купил, стал клиентом.

Френк Керн предупреждает: это ни в коем случае не замена рекламы. Но эта схема сделает рекламу намного эффективнее.

Пошаговая система генерирования лидов от Адама Уитти

Для многих эта схема знакома. Она часто используется в России.

  • Предложите ЦА бесплатный продукт или продукт с низким барьером входа. Адам Уитти называет такой продукт «приманкой». Брошюра или бесплатная консультация не подходят. А вот ради бесплатной книги потенциальные клиенты готовы сделать ряд дополнительных шагов. В зависимости от вашего бизнеса, это может быть что-то другое. Например, специальный отчет, DVD или видео. Главное, чтобы этот продукт решал проблему клиентов.
  • Рекламируйте «приманку», а не свой бизнес.
  • Придумайте самоокупающиеся апсселл предложение, если это актуально для вашего бизнеса. В стоимость заложите расходы на создание продукта, стоимость доставки, рекламы и пр.
  • Клиентов, которые запросили бесплатный продукт, переводите в email рассылку прогревающих писем. Задача – повысить лояльность, вовлеченность и завоевать доверие пользователя.
  • В email попросите пользователя выбрать удобное время для общения с представителем компании. Во время звонка ваш продавец должен рассказать, как продукт решит проблему клиента.

Эта схема позволила Адаму Уитти за 6 недель получить чистой прибыли более чем на 9 тыс долларов и привлечь 700 покупателей.

Райан Дейсс: как разработать мощный бренд компании и масштабировать бизнес, не теряя вашу личность и душу

Райан Дейсс советует с самого открытия бизнеса работать над личным брендом.

Сейчас конкуренция на рынке стала сильнее, чем когда-либо. И с каждым годом она только усиливается. Раньше достаточно было продавать то, что хочет потребитель, и что надо рынку. Сегодня – уже не так. Практически в каждой нише рынок перенасыщен предложениями. Даже бесплатные и дешевые продукты не покупают. Люди уходят со словами «Я это уже видел». Похожие товары продают на каждом углу, предложение бесконечно!

И теперь многие поняли, что бренд может стать тем самым преимуществом, который привлекает идеальных клиентов за счет уникальности компании, а не за счет демпинга.

Основатель компании Drift.com, Давид Кансел, сказал «Компании больше не могут отличаться особенностями. В мире бесконечного предложения единственным подлинным маркетинговым преимуществом является бренд».

Райан Дейсс дает рекомендации по построению человечного бренда. Бренда, за которым скрывается настоящая душа и личность.

Для этого он рекомендует сначала определиться с позиционированием вашего бренда, с видением, миссией и ценностями.

Разберем, что под каждым понятием понимает Райан Дейсс.

Видение – ключевые убеждения или точка зрения на вселенную и место вашей компании в ней. Это что-то большое и вдохновляющее как горизонт, в сторону которого вы двигаетесь, но не можете его достигнуть. Вам надо ответить на вопрос: Во что вы фундаментально верите в отношении вселенной и вашего места в ней? Почему решили заниматься именно этим делом?

Если видение нельзя измерить и очень сложно достичь, то миссия – измеримый и достижимый этап. Когда вы выполнили одну миссию, то ставите перед собой новую. В итоге получается некий мост между точкой А (где вы сейчас) и точкой Б (вашим видением, то, куда вы стремитесь).

Ценности – это внутренние и естественные черты компании, ее основателей и лидеров.

Далее Райан Дейсс говорит «Ответьте на вопрос «Почему существует ваша компания? Почему вы существуете?»». «Чтобы зарабатывать деньги», – это плохой ответ. Так вы потеряетесь в толпе.

Почему вы существуете? Чтобы помогать клиентам, решать их задачи и проблемы, сделать жизнь/бизнес проще, удобнее, комфортнее, дарить положительные эмоции и тд.

Пирамида «Почему» должна дать ответы на вопросы:

  • Ценности: почему мы действуем таким способом?
  • Видение: во что мы верим?
  • Миссия: именно поэтому мы должны сделать это.
Пирамида «Почему»: ценности, видение, миссия

Видение – вершина пирамиды. Ценности – фундамент.

Итак, начните построение личного бренда с ответов на вопросы:

  • Почему мы существуем? (видение)
  • Что мы должны делать? (миссия)
  • Как мы себя ведем? (ценности)

У вас должны быть:

  • план достижения успеха;
  • конкретные ответы на конкретные вопросы.

Ну и завершении давайте посмотрим несколько советов от легендарного Гари Хэлберта

Гари Хэлберт – копирайтер, известный во всем мире. Эксперты по директ-маркетингу признают его одним из самых лучших специалистов.

Вот что он говорит о первом своем успешном продающем письме:

Как вы думаете, сколько времени мне потребовалось для написания этого письма? Полтора года. Мне потребовалось полтора года для написания этого письма. 18 месяцев. Это было мое первое успешное продающее письмо. Дело в том, что это письмо заполнено психологией, которая незаметна неподготовленному взгляду или неподготовленному уму. На пике мы отправляли по одному миллиону писем в неделю. Конечно, отклик немного отличался. Но эта компания до сих пор получает по 20,000 чеков в день. Просто представьте себе эту цифру. Гари Хэлберт

Давайте посмотрим, какие советы он давал в своих книгах, на конференциях и других выступлениях.

10 советов от Гари Хэлберта

1) Первое, чему вы должны научиться в копирайтинге – почти каждый человек, который пишет продающие письма, думает, что он делает это слишком эмоционально. Однако на самом деле, вы пишете недостаточно эмоционально или влиятельно.

2) Я считаю, что самый лучший способ чему-то научиться – это обучение у мастера. Я уверен: ничто не сможет дать лучше ту информацию и обучение,  которые вам нужны, чем работа рядом с мастером своего дела.

3) Пара слов про запятые. Я определяю, куда ставить запятые, читая свой текст вслух. Когда я делаю естественную паузу, там ставится запятая. Возможно, учитель английского языка скажет, что грамматически так делать неправильно. Но я думаю, что это позволяет эффективнее доносить мысль о читателей.

4) Многим людям купить что-то, прикрываясь причиной «я возьму его в подарок», намного легче, чем купить тот же самый продукт для самого себя. Хороший пример – папы, покупающие своим детям машинки на пульте управления. Вы всегда хотели такую машинку, и теперь у вас появилась причина для ее покупки.

5) Томас Холл, мой главный наставник, брал продающие письма, которые считал эффективными. Он считал эффективными те письма, которые отлично сработали для других людей. И затем переписывал их от руки 10, 20, 30, 40 раз.

Люди думают, что большое влияние на продажи оказывает сложность. Однако здесь это совсем не так. У нас работают очень простые вещи.

Итак, зачем вам нужно переписывать письма от руки? Потому что это создает нейронные связи.

6) Ваш текст должен быть. Представьте, что человек садиться на доску для катания. Это длинная доска. И читатель должен проехать на ней по всей горке, не натыкаясь ни на какие препятствия.

Потому что если на горке будут кочки, будут препятствия, то читатель может остановиться. Поэтому съезд по ней должен быть легким и не требовать усилий.

Хорошие тексты писать сложно. Намного сложнее, чем слабые тексты.

7) Два важных принципа продающего текста – вы должны четко рассказать, что получит ваш клиент. Не надо использовать для этого сложные слова.

8) Как легко продавать свои продукты? Вам нужно предлагать то, что люди сами хотят получить. Второй важный момент – вы должны быть эмоционально привязаны к своему продукту.

9) Когда вы пишете продающее письмо, то оно должно вызывать доверие и содержать факты.

10) Не нужно застревать на деталях на этапе черновика. Не прерывайте поток мыслей, в котором вы находитесь. Не включайте критику. Если вы хотите научиться писать креативно и делать это действительно хорошо, то временно отключите в своей голове этот сенсор. Он вам понадобится позднее, чтобы находить неточности и смотреть на детали. Но на этапе черновика это только выбьет вас из потока.

Спасибо за внимание! Надеюсь, статья была полезна для вас. Подписывайтесь на наш Telegram и YouTube-канал. А если вам нужен современный продающий сайт для бизнеса, который поможет привлекать клиентов, оставляйте заявку на сайте или в Telegram. До встречи!

Выберите куда вам выслать?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Похожие статьи

Листайте влево/вправо

Вступайте в Telegram-канал
и получите
4 полезных гайда

Внедряйте материал,
чтобы привлекать
больше клиентов и увеличить продажи в бизнесе